Мы попробовали использовать Lottie на Android TV приставках. Первоначально всё было хорошо, когда речь шла о единичных иконках, но как только пришел Новый год и нам потребовалось на экране запустить много снежинок — мы обнаружили торморза.
Сделали несколько экспериментов с разными вариациями и пришли к следующим выводам:
1. Если в файле много векторных объектов с большим числом точек — то стоит подумать о том, чтобы заменить этот объект на битмап картинку. Конечно, если этот объект статичный. Тем более, если она в json занимает меньше места. Хоть лотти и ругается на битмап, но это работает. И чипу приставки проще отработать 1 объект в битмапе (base64), чем этот же объект из 1000 точек.
2. Можно играться с FPS, если нет цели сделать очень сглаженное движение, то можно выставить FPS ниже 25, 15, 10… Чипу будет дышать проще.
3. Стараться делать меньше точек в шейпах. Часто художники ставят в векторах точки там, где они не нужны. Например пытаются сделать детализацию. Но если вы делаете объект, который будет отображаться в маленьком размере — то эта детализация не нужна. Лишняя точка = больше нагрузка на проц.