Активация договора в НТВ Плюс

Очередной эксперимент в области спутникового ТВ. На этот раз попробую пройти активацию договора в НТВ Плюс. На руках есть CAM Модуль. Он вставлен в телевизор. Тарелка настроена на 36. Осталось только активировать договор. И постараюсь я это сделать без обращения в колл-центр, а через официальный сайт НТВ Плюс. Для начала на сайте необходимо зарегистрироваться, а после в специальном разделе личного кабинета можно добавить новый договор. Итак начнем:

Шаг 1

Шаг 1
На этом шаге нас знакомят с условиями регистрации договора с которыми необходимо согласиться.

Просят указать номер договора и номер Смарт-карты. Всё это есть на бумажке и на пластике который я купил с  CAM- Модулем.

Далее предлагается выбрать дату с которой я хочу активировать договор.

Далее необходимо выбрать тип абонентского устройства. В моём случае это CAM-Модуль. После того как выбран этот пункт дополнительно появляются новые поля. В моем случае требовалось указать серийный номер тюнера. И вот здесь у меня произошла загвоздка. В моём понимании «серийный номер тюнера» это вероятно то, что должно быть указано на телевизоре. Поэтому я и указал серийный номер телевизора который был указан на наклейке на обратной стороне телевизора. Но этот номер не подходил. Пришлось звонить в колл-центр и выяснять что это за номер. Оказалось, что это серийный номер который указан на CAM-модуле.

После ввода всех нужных пунктов можно идти на следующий шаг.

Шаг 2

2
В самом начале нам сразу сообщают о том, что рекламу мы будем получать всегда и везде. И отказаться от этого сейчас просто невозможно. Нет возможности поставить галочку отказа или типа того. Отказаться ты можешь после регистрации любым удобным способом — только вот способы не уточняются. Другими словами создают препятствия, чтобы отказаться было нам сложнее, а рекламу передавать абоненту легче.
Здесь же мы указываем свои ФИО и почтовый ящик для спама.
2_1
Дальше нас просят ввести свои телефоны и здесь же мы видим недружелюбные подсказки, которые мне указывают как я должен вводить свой телефон. Естественно, если ты введешь свой телефон без скобок — то получишь ошибку и негатив. Никогда не понимал программистов, которые тратят время на указание ошибок, которые сами могут исправить и не парить абоненту мозг. Что сложного в том, что бы поставить уже в форме маску ввода телефона или же конвертировать в нужный формат уже на стороне сервера. Телефон можно указать любой — главное хотя бы один.
2_2
Дальше нас просят указать свой адрес. Предполагается указание адреса где будет стоять приёмное оборудование.
При нажатии на кнопку «Ввести адрес» у нас открываются следующие окна для ввода адреса.
2_3
Указываем регион, область, город.
2_4
Указываем улицу
2_5
Указываем дом, квартиру, ключ от сейфа где деньги лежат.
2_6
Теперь нужно указать куда нести квитанции об оплате. Не уверен, что кто-то еще что-то носит. Вероятно для тех, кто не указал email и просит квитанции на оплату. Здесь можно ничего не указывать и просто поставить галочку, что бы приносили на адрес установки. Или наоборот указать еще один адрес.
2_7
Если всё таки корреспонденция в виде выписки о состоянии счёта нужна, то указываем как часто. Услуга платная — 50 рублей. Странно что при такой цене не предложен вариант «ежедневно». Такой спам-бизнес был бы интересным.
2_8
В конце подтверждаем, что мы всё честно указали и готовы соблюдать все законы.
2_9
И последний и очень важный пункт этого шага — нам нужно указать с какого пакета мы начнем. Можем сразу выбрать все или подключить базовый пакет. Выбирая пакеты сразу идёт калькуляция сколько мы получаем каналов и сколько это будет нам стоить.
2_10
Если мы всё заполнили верно, то нам покажут сообщение, что заявка принята.

Шаг 3

3_1
В конце можно посмотреть что же нам подключили и какой у нас баланс.

Шаг 4

3_2
Так же можно посмотреть сколько стоит наш текущий период и сколько будет будущий. Отличие в них в том, что я могу в текущем периоде добавить новый пакеты, которые будут включены только в следующем периоде и плата за них будет другой.

На этом всё. Каналы работают.