Цитата из книги «Сам себе MBA. Самообразование на 100%»

У каждого человека в разное время приоритеты слегка различаются, однако существует несколько общих критериев, согласно которым потенциальные покупатели оценивают возможность покупки. Вот они: 1. Эффективность. Насколько хорошо это работает? 2. Скорость. Как быстро это начинает работать? 3. Надежность. Смогу ли я положиться на это, чтобы сделать то, что хочу? 4. Легкость в использовании. Сколько потребуется усилий, чтобы этим пользоваться? 5. Многофункциональность. Сколько способов применения этого существует? 6. Статусность. Как меня воспримут другие, когда узнают о моем приобретении? 7. Привлекательность с эстетической точки зрения. Насколько приобретение радует глаз или услаждает другие органы чувств? 8. Эмоциональный аспект. Какие чувства вызывает во мне приобретение? 9. Стоимость. Сколько нужно заплатить, чтобы получить это?