Маркетинговая акция

Интересная история случилась в компании, где работает моя девушка. Компания продуктовая, очень известная, с 300-т летней историей, решила провести очередную маркетинговую акцию. Суть акции заключалась в том, что участники должны были купить некоторое количество продукции, придумать красивую историю и в случае признания данной истории лучшей — выиграть путешествие в одну европейскую страну. И вот настал день-Х когда необходимо было выбрать победителя. Победитель был выбран. И хотя его истории были не совсем по формату предъявляемых требований — членов комиссии они зацепили. По условиям конкурса победитель объявляется на сайте компании 1го февраля. Объявили заранее. Победителю по телефону сообщили радостную новость и тот побежал брать отпуск и радовать родню хорошими новостями.

Но вот проходит пару дней и в компании заподозрили что-то неладное в этом победителе и его историях. Начали пробивать тексты его историй в Интернет и обнаружили, что наш победитель уже не первый год подряд участвует в разных подобных конкурсах и везде использует одну и ту же историю, только меняет название компаний в тексте. И тут возникает дилемма — то ли забить на неприятную находку и отдать приз как обещали, то ли отказать в первом месте. Первым делом все побежали читать правила конкурса.

По неопытности в момент составления правил никто не предусмотрел пункт об уникальности принимаемых к конкурсу работ.  Попытались связаться с «победителем» и подавить на его совесть — но тот ни в какую не хотел отказываться от приза, а только сильно возмущался и угрожал гневными постами в форумы и блоги.

Я тоже решил изучить варианты при которых ему можно было бы отказать. Найти получилось только одну маленькую зацепку. В правилах была невнятная формулировка «победитель обязуется подписать все необходимые документы, запрошенные Организатором». Но ведь нигде не указано что это за документы, нет информации под чем подписываться. Т.е. в набор документов всегда можно добавить что-то, что ранее не было заявлено. Поэтому мое предложение заключалось в том, что победитель должен был предъявить расписку в том, что его произведение является  уникальным, нигде и ни в каких вариантах ранее не использовалось и не участвовало в розыгрышах других компаний. И если наш победитель подпишется под этим, то приз его.

Итог истории был следующим. Победителю все таки отдали его поездку в далекую страну, правда в немного более ограниченном виде. Было решено, что коль уж назвали человека победителем, то ему победителем и быть. А то, что не нашли сразу ошибку — то сами дураки. В целом лояльно подошли  к вопросу. Этак клиентоориентировано, только бы не жаловался и дальше покупал продукцию компании.

Как считаете, были ли другие варианты исхода этой истории?